Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-469 - Регулировка подшипников дифференциала УАЗ-469

Содержание материала


Регулировка подшипников дифференциала УАЗ-469

Регулировку подшипников дифференциала производите под­бором толщины пакета регулировочных прокладок 3, установ­ленных между торцами внутренних колец обоих подшипников 2 и коробки сателлитов.
При замене шестерен главной передачи и подшипников диф­ференциала регулировку производите в такой последователь­ности:
Л. Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифферен­циала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец под­шипников был зазор в пределах 3...3,5 мм.
2. Снимите полуоси и установите дифференциал в сборе в картер, поставьте прокладку и крышку картера и, проворачи­вая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 67). Затем крепеж­ными деталями равномерно и окончательно соедините крышку с картером.

Рис. 67. Прикатка ро­ликов подшипников дифференциала


3. Отверните вновь крепежные детали, осторожно снимите крышку, выньте из картера моста дифференциал и щупом за­мерьте зазоры А (рис. 68) и А1 между торцами коробки сател­литов и торцами внутренних колец подшипников.

Рис. 68. Зазоры А и А1 между тор­цами подшипников и коробки са­теллитов.


4. Подберите пакет прокладок толщиной, равной сумме за­зоров А+А1 Для обеспечения предварительного натяга в под­шипниках к этому пакету добавьте прокладку толщиной 0,1 мм.
Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0.1 мм.
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциа­ла. Разделите подобранный пакет прокладок пополам; уста­новите прокладки на шейке коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора. После этого произ­ведите регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи.
При замене только подшипников дифференциала замерьте и сравните высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то вели­чину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшите в первом случае и увеличьте во втором случае на эту же вели­чину.
Регулировку бокового зазора и положения шестерен глав­ной передачи производите только при замене старых шестерен новыми в такой последовательности: сначала регулируйте подшипники ведущей шестерни, положение ведущей шестер­ни и подшипники дифференциала (как указано выше), присту­пайте затем к регулировке боко­вого зазора и расположения пят­на контакта на зубьях шестерен главной передачи. Боковой зазор в зацеплении шестерен регули­руйте перестановкой прокладок 3 (рис. 65) с одной стороны короб­ки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со сто­роны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять, зазор уменьшает­ся.
Прокладки нужно только пе­реставлять, не изменяя их сум­марной толщины, чтобы не нару­шать натяг подшипников диффе­ренциала.