Установка маховика и сцепления на коленвал

1.  Шарикоподшипник переднего конца ведущего вала коробки передач (дет. М-7600) должен быть установлен в гнездо коленча­того вала с посадкой в пределах от натяга 0,028 мм до зазора 0,001 мм.
2.  Гайки болтов маховика следует затягивать крест-накрест, сна­чала предварительно, а затем окончательно. Момент затяжки дол­жен быть в пределах 7,6—8,3 кгм.
Затянутые гайки должны быть зашплинтованы.
3.  Биение поверхности маховика под диск сцепления относи­тельно крайних коренных шеек допускается не более 0,15 мм на ра­диусе 140 мм.
4.  Момент затяжки болтов крепления кожуха сцепления к ма­ховику должен быть в пределах 2—3 кгм.
5.  Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть динамически сбалансирован. Допускается дисбаланс не более 70 гсм. Перед балансировкой необходимо сцентрировать диск сцеп­ления относительно оси коленчатого вала.
6.  Балансировка производится при начальном дисбалансе, не превышающем 180 гсм, сверлением отверстий па маховике со сто­роны сцепления на радиусе 136 мм. Диаметр отверстий 10 мм, рас­стояние между осями отверстий не менее 14 мм. При большей ве­личине начального дисбаланса коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть разобран для проверки сбалансированности по составляющим узлам.
7.   После балансировки на маховик и кожух сцепления ставят метки 0. Метки должны быть расположены на обеих деталях друг против друга, около одного из болтов крепления. Старые метки 0, если их нельзя использовать, следует зачистить или забить.