«ТЕРОЗОН» ваша надежная защита

Как защитить кузов автомобиля от коррозии.
 
Независимо от того, какой у вас автомобиль - дорогой внедорожник или старенькая «копейка», риск возникновения коррозии присутствует всегда. В разной степени, но он есть.
Защиту металла от ржавления несет на себе лакокрасочное покрытие кузова, которое помимо слоев краски и лака включает грунтовочный слой, наносимый на заводе методом электрофореза. Качественно нанесенное покрытие с завода будет служить достаточно долго, десятки лет, но при одном условии -отсутствии механических повреждений. Мы даже не говорим о ДТП или актах вандализма - элементарный щебень из-под колес способен пробить краску до металла. Результат дальнейшего воздействия воды и соли - ржавчина. Именно поэтому каждый автомобиль, сходящий с конвейера, несет на себе дополнительный слой покрытия, который в быту мы называем антикор.
Покрывают наиболее подверженные ударам камней участки: днище, арки колес, «юбку» бампера, пороги. Материал покрытия должен быть износостойким и морозоустойчивым, должен сохранять свою эластичность и упругость независимо от температуры окружающей среды. Эти свойства позволят эффективно противостоять струям воды с песком, солью и щебнем. Каждый производитель наносит его по-своему, покрывая только самые ответственные участки или все днище полностью, тонким или достаточно толстым слоем. Но независимо от этого процесс износа идет. Появляются сколы защитного слоя, а при наличии крупных вмятин повреждения рихтуются и антикор с краской полностью зачищается. Таким образом налицо ухудшение защиты кузова. Или в случае ремонта или замены деталей - полное ее отсутствие.
 
Как же и чем восстановить этот слой и нужна ли профилактика? Авторынок изобилует всевозможными продуктами для этих целей. Как же сделать правильный выбор?
Во-первых, важна марка. Это должен быть бренд, работающий с автопроизводителем, поставляющий свои продукты на конвейер и имеющий его одобрения на ремонт с применением своих материалов. Марка «ТЕРОЗОН» концерна «Хенкель» в данном случае лидер среди поставщиков, начиная с химии для защиты металла перед окрашиванием и заканчивая защитными покрытиями днища и полостей кузова.
Во-вторых, основа материала. Он должен содержать резину (каучук). Дешевая битумная основа хрупкая на морозе и течет при жаре.
В-третьих, сухой остаток - количество твердых частиц материала, которые останутся на поверхности после высушивания и обеспечат необходимую толщину покрытия. В «ТЕРОЗОНЕ» этот показатель один из самых высоких - от 59% (для составов на основе растворителя) до 67% (для составов на водной основе). Сравните банки на вес - они все одного объема 1 л, но дешевое средство легче (вы заплатите за растворитель, который потом улетучится).
Следует обратить внимание на совместимость с имеющимся заводским покрытием, поскольку это другой по составу материал, на основе ПВХ. В случае с «ТЕРОЗОНОМ» он прошел одобрения, так как «Хенкель» является поставщиком как для конвейера, так и для автосервиса.
Не стоит забывать и про структуру нанесения, а именно возможность покрытия гладким слоем или шагренью разной степени. Этот момент особенно важен при восстановлении порогов, чтобы повторить структуру оригинала. Мы еще не затронули окрашиваемость и возможность колорирования, что продукты «ТЕРОЗОН» также позволяют делать, причем для всех типов красок.
И в довершение о важности профилактики - «кашу маслом не испортишь». Раз в три года следует отдать автомобиль специалисту на диагностику покрытия - он удалит очаги коррозии и обновит покрытие в ответственных местах.
Сайт gardenguides.ru - пристанище настоящих любителей садоводства.