Peugeot 208

Французский хэтчбек обзавелся трехцилиндровым турбомотором и стал заметно бодрее.
 
По случаю рестайлинга линейку бензиновых моторов Peugeot 208 пополнил трехцилиндровый агрегат 1.2 PureTech: именно такой промежуточной версии не хватало в гамме. Оснащенный непосредственным впрыском мотор сочетается с пятиступенчатой МКП или же шестидиапазонным автоматом Aisin. На холостом ходу трехцилиндровый двигатель с наддувом работает почти бесшумно, но тянет отлично, хотя и мягко, и позволяет даже при 1500 об/мин ехать на пятой передаче. В его характере нет злости, но и провалами тяги он не страдает, обеспечивая хэтчбеку ту дозу резвости, которой ему как раз и недоставало.
Идеально, если держишь мотор на средних оборотах, быстро перескакивая на высшие передачи, - высокие обороты он не любит, хотя, в принципе, «крутится» и до 6200-6300 об/мин. У рычага пятиступенчатой коробки длинные ходы, передачи включаются с небольшим усилием, педаль сцепления тяжеловата. Передаточные числа слегка растянуты, и, на наш вкус, шестиступенчатая КП была бы тут более уместна.
В остальном обновленный Peugeot 208 сохранил все качества, за которые мы его уважаем: управляемость, остроту руля, приятный салон с мягко «обнимающими» тело креслами, уверенный ход. Он юрко и задорно едет в узких связках поворотов за счет плотной, но не жесткой подвески. К месту и хваткие тормоза с чуткой педалью - то, что нужно динамичной турбоверсии.
Хотите добавить изюминку в интерьер своей квартиры? Тогда Вам необходимо посетить сайт buildingarts.ru, где Вы узнаете как сделать свой интерьер более современным и уютным.