MAZDA 6

Откатав без малого полгода на дорестаилинговои «шестерке», редакторы Quattroruote уверяют: обновленная версия стала более дружелюбной. Чтобы понять это, много времени и километров не понадобилось.
 
Различия во внешности минимальны, и выявить их беглым взглядом малореально. Нужно вглядываться в решетку, фары, противотуманки и сверяться со списком изменений. Но изнутри рестайлинговая модель узнается сразу. Передняя панель кардинально изменила дизайн и обросла кожей. Над панелью - экран продвинутой медиасистемы MZD Connect с контроллером на центральном тоннеле, а прямо перед глазами водителя - проекционный дисплей, куда выводятся показания скорости и навигации. Этим шагом, кстати, разработчики исправили великую несправедливость, когда младшая «трешка» внутри выглядела едва ли не богаче более статусной «шестерки». Теперь - другое дело, класс Mazda6 подчеркивают и подогрев заднего ряда, и задняя шторка с электроприводом, и даже такая, казалось бы, мелочь, как автоматический режим всех стеклоподъемников, а не только у водительского, как ранее.
Доработали практически все системы безопасности. Радиус действия системы отслеживания помех в мертвой зоне
увеличился, она научилась распознавать движущиеся препятствия при движении задним ходом. Функция предупреждения о непреднамеренном пересечении разметки активно возвращает автомобиль в полосу, а система предупреждения столкновений автоматически тормозит автомобиль перед препятствием не только при движении вперед, но и назад.
Впрочем, опознать рестайлинговую версию можно в ночи и даже вслепую, если постараться. Полностью диодный головной свет не только улучшил видимость, но и «научился» не слепить встречных, а плавность хода и шумоизоляция совершенно очевидно улучшились, что глаз не замечает, зато четко фиксируют пятая точка и уши.
И еще, правда, из области допущений, хотя и приятных. У дорестаилинговои «шестерки» с такими же мотором и коробкой добиться среднего расхода ниже 11 л/100 км не получилось ни разу. На обновленной же он еще ни разу не вышел за 10 л/100 км.