Suzuki Jimny

По требованию испанского рынка в 1999 г. компания Suzuki начала выпуск модели Jimny с кузовом Canvas Тор. Ранее подобный вариант появился в гамме моделей Vitara. Обе модификации впервые были представлены в Германии, где аналогичные автомобили.
предлагаемые, например, компанией Opel, пользуются успехом у покупателей. Также обращал на себя внимание Suzuki Jimny с надписью «Showcar» на ветровом стекле. Он непривычно смотрелся из-за подчеркнуто грубых расширителей крыльев, накладок на дверях и удлиненного капота. По-видимому, фирма решила опробовать на посетителях и такую версию, изменяющую стандартную модель, по нашему мнению, не в лучшую сторону. На стенде Suzuki, в отличие от многих других, выставлялись серийные изделия фирмы, подвергнутыеле: тюнингу с помощью пластиковых панелей. Они заинтересовывали в первую очередь молодых посетителей салона, на что и рассчитывали их разработчики.
При входе в громадный павильон BMW посетители невольно замедляли шаг. На экзотическом подиуме медленно вращался необычный Land Rover, черная окраска которого контрастировала со сверкающими алюминиевой облицовкой радиатора, защитой моторного отсека, трубами каркаса безопасности. Огромные колеса с 20-дюймовыми шинами и пятиспнцевы-мп стальными дисками, расширенные крылья кузова и необычная окраска преобразили знакомый внедорожник. Оказывается, и из сугубо утилитарного трудяги может получиться нечто стильное, спортивное, способное взбудоражить чувства. Land Rover Defender «Project SVX» является, по сути, дизайнерской работой, направленной на изучение реакции посетителей выставки. О производстве этой версии речи пока не ведется. Возможно. элементы оформления концепт-кара мы увидим » обновленных моделях Defender. На автомобиле установлен пятицилиндровый дизель с непосредственным впрыском и электронноуправляемы-ми форсунками. Подобный двигатель, но меньшей мощности выпускается с 1998 г. для серийного Defender. Форсировка его для концепт-кара позволила увеличить крутящий момент с 300 до 375 Нм при 2000 об/мин (на 25%). повысилась и мощность. Среди особенностей трансмиссии экспоната - блокируемые центральный (в раздаточной коробке) и оба меж колесных дифференциала. «Project SVX» оснастили специальными газонаполненными амортизаторами, системой контроля за давлением в шинах с возможностью подкачки, четырехканальной АБС, ПБС и системой управляемого спуска.