Испытание карбюратора
- Подробности
- Категория: Статьи
а) легкость запуска двигателя;
б) устойчивость работы двигателя на холостом ходу;
в) приемистость двигателя.
2. Тепловой режим двигателя во время испытания должен быть постоянным: температура воды должна быть 75—90° С; температура масла — 60—85° С.
3. Воздушная заслонка при испытании должна быть полностью открыта. Допускается запуск двигателя с кратковременным пользованием воздушной заслонкой.
4. На холостом ходу двигатель должен устойчиво работать при 400—500 об/мин-1.
Расход горючего должен быть не более 0,8 кг/час.
5. При испытании на приемистость (без нагрузки) при открытии дроссельной заслонки двигатель должен сразу набирать обороты и не останавливаться. При этом не должно быть выхлопов в воздушный фильтр и выстрелов из глушителя.
6. Подтекание бензина из соединений карбюратора не допускается.
См. также: КПП УАЗ 469. Раздаточная коробка УАЗ 469.