Испытание карбюратора

1.  При испытании следует проверить:
а)   легкость запуска двигателя;
б)   устойчивость работы двигателя на холостом ходу;
в)   приемистость двигателя.
2.  Тепловой режим двигателя во время испытания должен быть постоянным: температура воды должна быть 75—90° С; температура масла — 60—85° С.
3.  Воздушная заслонка при испытании должна быть полностью открыта. Допускается запуск двигателя с кратковременным пользованием воздушной заслонкой.
4.  На холостом ходу двигатель должен устойчиво работать при 400—500 об/мин-1.
Расход горючего должен быть не более 0,8 кг/час.
5.  При испытании на приемистость (без нагрузки) при открытии дроссельной заслонки двигатель должен сразу набирать обороты и не останавливаться. При этом не должно быть выхлопов в воздушный фильтр и выстрелов из глушителя.
6.  Подтекание бензина из соединений карбюратора не допускается.

См. также: КПП УАЗ 469. Раздаточная коробка УАЗ 469.