Сборка и регулировка карбюратора

1. Каналы и отверстия корпуса, крышки и патрубка карбюратора необходимо перед сборкой продуть сжатым воздухом.
2. Поплавок должен свободно, без заеданий качаться на своей оси, обеспечивая ход игольчатого клапана не менее 2 мм. Задевания поплавка за стенки поплавковой камеры не допускаются.
3. Игольчатый клапан должен перемещаться в корпусе клапана свободно, без заклиниваний.
Заедание пружины и упорного стержня в выточке клапана не допускается.
4. Коническая поверхность игольчатого клапана должна соприкасаться с седлом в корпусе клапана, образуя сплошную, едва заметную линию в месте касания.
Плотность прилегания клапана к седлу следует проверить на специальном приборе при разрежении 1000 мм вод. ст. Падение разрежения допускается не более 15 мм вод. ст. за 30 секунд.
5. Уровень топлива в поплавковой камере при избыточном давлении 0,2 кг/см2 для бензина удельного веса 0,755—0,765 должен быть на 17—19 мм ниже плоскости разъема корпуса карбюратора.
Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка, па который опирается упорный стержень игольчатого клапана (рис. 13).



Рис. 13. Регулировка уровня топлива.


6. Жиклеры карбюратора следует проверить на пропускную способность водой под напором 1000±2 мм при температуре 19—21° С.
Годными считаются жиклеры, пропускная способность которых соответствует данным, приведенным в табл. 21.
7. Проходное сечение главного жиклера в карбюраторе должно быть установлено отвертыванием регулировочной иглы на 2±? оборота от положения полного закрытия.


Таблица 21
Пропускная способность жиклеров при проливке водой


8. Дроссельная и воздушная заслонки должны плотно прикрывать каналы карбюратора. Допускается прохождение щупа между заслонками и стенками каналов: для дроссельной заслонки — толщиной не более 0,06 мм, для воздушной заслонки — не более 0,25 мм.
9. При полностью закрытой дроссельной заслонке расстояние от нижней кромки заслонки до нижнего края канала холостого хода должно быть в пределах 0,1—0,3 мм; при этом ось отверстия вакуумного регулятора должна находиться на уровне верхней кромки заслонки или выше нее на 0,3 мм.
10. Угол поворота рычага дроссельной заслонки из положения закрытой заслонки до полного открытия должен быть 64°.
11. Упругие пластины после прикрепления к диффузору должны плотно прилегать к граням диффузора по всей своей длине.
Допускается местный просвет на длине 25 мм не более 0,2 мм. Концы пластин должны плотно прилегать к опорной поверхности и касаться среднего диффузора. Допускается зазор между концами пластин и средним диффузором не более 0,3 мм.
12. Обратный и нагнетательный клапаны ускорительного насоса должны плотно прикрывать свои седла. Обратный клапан не должен тормозить доступ горючего к клапану экономайзера.
13. Поршневой механизм ускорительного насоса должен надежно работать и обеспечивать подачу не менее 12 см3 топлива за 10 полных ходов поршня.
При определении производительности ускорительного насоса подача замеряется за 10 ходов поршня при равномерном качании рычага дросселя. Темп качания должен быть 10 полных качаний в минуту. Стекающее горючее замеряется мензуркой.
14. Клапан экономайзера должен быть герметичен. При испытании под давлением столба воды высотой 1200 мм допускается пропуск воды не более четырех капель в минуту. Давление при этом должно действовать на клапан в направлении, обратном действию пружины клапана.
15. Экономайзер должен включаться в момент, когда рычаг дроссельной заслонки не доходит до упора в ось рычага с кулачком на 6,2—6,8 мм.
Момент включения экономайзера регулируется вращением гайки на штоке поршня ускорительного насоса; при этом тяга штока привода ускорительного насоса должна находиться в крайнем отверстии рычага привода насоса.

См. также: Познавательные статьи о истории и культуре нашей цивилизации - inworldz.ru.

Новости мира религии.