Сборка бензинового насоса

1. Каналы и отверстия корпуса и головки бензинового насоса перед сборкой необходимо продуть сжатым воздухом.
2. Клапаны следует установить в головку насоса на картонных уплотнительных прокладках (дет. 51-1106035).
3. Держатель (дет. 51-1106036) должен надежно удерживать клапаны в головке насоса. Качка клапанов не допускается.
4. Диафрагма насоса должна состоять из четырех дисков, зажатых между шайбами на тяге диафрагмы так, чтобы выступы дисков были совмещены и лежали в плоскости, проходящей через плоский конец тяги.
5. Место соединения дисков диафрагмы с тягой должно быть герметичным.
6. Собранная диафрагма должна быть пропитана в керосине.
7. Уплотнитель тяги должен состоять из двух кожаных дисков, установленных между шайбой и держателем уплотнителя.
8. Рычаг ручного привода насоса должен быть надежно укреплен на валике (дет. 51-1106098) раскерновкой торца валика.
Качка рычага на валике не допускается.
9. С обеих сторон валика рычага ручного привода следует установить резиновые уплотнители (дет. 51-1106100-Б).
10. Угол поворота рычага с валиком должен быть 60°.
11. Валик рычага привода насоса должен быть надежно укреплен в корпусе кернением кромки корпуса в четырех точках с обоих концов валика.
12. Перемещение рычага привода насоса должно происходить свободно, без заеданий. Обратный ход рычага должен происходить под действием пружины.
13. Под стакан отстойника необходимо установить пробковую прокладку (дет. 51-1106058).
Перед установкой прокладку следует размочить в воде при температуре 10—30° С.

См. также: Расход топлива УАЗ 469. Передний мост УАЗ 469.