Зажигание УАЗ-469 - Регулировка зазора между контактами

Содержание материала


Регулировку зазора между контактами прерывателя прово­дите в такой последовательности:
1. Освободите пружинные держатели, снимите крышку рас­пределителя и ротор.
2. Установите кулачок так, чтобы между контактами был наибольший зазор.
3. Проверьте щупом зазор между контактами: щуп должен входить в зазор, не отжимая кулачка. Зазор должен быть в пределах 0,35...0,45 мм (рис. 112).
4. Ослабьте стопорный винт 1 (рис. 113) крепления стойки неподвижного контакта и, вращая регулировочный эксцентри­ковый винт 2, установите нормальный зазор.
5. Заверните стопорный винт и вторично проверьте зазор между контактами.
6. Установите ротор и закрепите крышку распределителя.
После первых 24 000 км пробега автомобиля выньте из обой­мы фильц кулачка распределителя и очистите (или срежьте) образовавшуюся на его краю корочку. Затем поставьте фильц на свое место таким образом, чтобы обеспечилось его касание с кулачком, а затем смажьте двумя-тремя каплями масла, при­меняемого для двигателя. При дальнейшей эксплуатации руко­водствуйтесь Таблицей смазки.

Через каждые 40 000...60 000 км пробега:
1. Произведите текущий ремонт распределителя, во время которого распределитель разберите, все детали промойте, ос­мотрите и в случае необходимости замените. При переборке распределителя ось рычажка, ось кулачка, оси и пальцы гру­зиков смазывайте маслом для двигателя, а валик привода сма­зывайте тонким слоем смазки Литол-24, которой заполняйте и крышку масленки.
2. Замените втулки в корпусе распределителя в случае на­личия большого радиального люфта валика распределителя, вызывающего большой асинхронизм искрообразования.
3. Промойте шариковый подшипник пластины прерывателя, заложите свежую смазку и проверните его наружное кольцо относительно внутреннего.

Рис. 112. Проверка и регулировка зазора между контактами преры­вателя.


Рис. 113. Винты пластины неподвиж­ного контакта:
1 — стопорный винт; 2 — регулировочный (эксцентриковый) винт.