Обкатка нового автомобиля УАЗ-469

Срок службы автомобиля, а также его надежность и эконо­мичность работы в значительной степени зависят от прира­ботки деталей в начальный период эксплуатации. В это время требуется от водителя повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Соблюдайте на период обкатки следующие указания:
1. Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым дви­гателем и не давайте работать холодному двигателю с боль­шой частотой вращения.
2. Не превышайте номинальную величину нагрузки на ав­томобиль. Буксировка прицепа не допускается.
3. Избегайте движения по тяжелым дорогам (глубокая грязь, песок, крутые подъемы и т. п.).
4. Не превышайте максимально допустимых скоростей дви­жения:
на прямой передаче — 45 ... 50 км/ч; на третьей передаче — 30 км/ч; на второй передаче — 20 км/ч; на первой передаче — 12 км/ч.
5. Не заменяйте в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.
6. Следите за температурой тормозных барабанов и в слу­чае значительного их нагревания регулируйте тормоза в соот­ветствии с указанием раздела «Тормоза».
7. Следите за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабьте затяжку подшипников.
8. Следите внимательно за состоянием всех креплений ав­томобиля. Тщательно следите за соединениями трубопроводов, при обнаружений течи масла, топлива, охлаждающей и тормоз­ной жидкостей устраняйте ее.
После окончания периода обкатки произведите следующее:
1. Подтяните гайки головки блока цилиндров двигателя в последовательности, указанной на рис. 17.
2. Замените масло в картере двигателя с промывкой си­стемы смазки промывочным маслом ВНИИ НП-ФД (промы­вочное масло заливайте в количестве не менее 75% от нормы заправки).
3. Замените масло в картерах коробки передач, раздаточ­ной коробки, переднем и заднем мостах с промывкой агрегатов веретенным или индустриальным маслом с кинематической вяз­костью при 50°С не более 14 (для промывки заливайте не ме­нее 75% от нормы заправки).
4. Проверьте уровень смазки в картере рулевого механизма и при необходимости долейте.
5. Выполните работы ТО-2, за исключением пп. 9, 10, 16 (см. раздел «Второе техническое обслуживание»).
Операции 7, 19 и 24 выполните без разборки агрегатов.
6. Смажьте узлы автомобиля согласно таблице смазки ав­томобиля в объеме поз. 2, 3, 7, 8, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 26, 27 и 28.
7. Снимите запломбированный ограничительный винт, уста­новленный на рычаге дроссельной заслонки карбюратора. О сня­тии ограничительного винта составьте акт.
В дальнейшем обслуживание автомобиля производите в со­ответствии с разделом «Техническое обслуживание».