Техническое обслуживание кузова

Техническое обслуживание кузова. Для сохранения хоро­шего внешнего вида автомобиля постоянно проводите профи­лактический уход за лакокрасочным покрытием кузова УАЗ-469. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности; не уда­ляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку ку­зова производите струей воды небольшого напора с использо­ванием мягкой ветоши. Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лако­красочное покрытие тускнеет. Не рекомендуется оставлять ав­томобиль продолжительное время на. солнце и допускать попадание на окрашенную поверхность кузова и резиновые де­тали кислот, растворов соды, тормозной жидкости и топ­лива.
В целях сохранения окрашенной поверхности кузова ис­пользуйте профилактические полирующие составы — автоэмуль­сию, полироль (аэрозоль), воск марки АВ-70 (для автомоби­лей) и др. Для восстановления блеска потускневшей окрашен­ной поверхности кузова применяйте очищающе-полирующий состав.
Незначительные повреждения поверхности кузова выправ­ляйте, если это необходимо, очищайте от загрязнений, зашлифо­вывайте, протирайте мягкой сухой ветошью и подкраши­вайте.
В случае значительного повреждения поверхности кузова (до металла) загрунтовывайте с последующей подсушкой и закрашивайте в цвет кузова.
Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периоди­чески для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости (стой­ку передка, центральную стойку, стойку боковины, полость между наружной боковиной и кожухом заднего колеса), анти­коррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и др. Обра­ботку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в порогах пола и стойках, которые закрываются ре­зиновыми пробками.
Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.
Очищайте по мере необходимости обивку сидений кузова, для чего используйте нейтральное мыло с водой, а затем проти­райте насухо мягкой ветошью. Запрещается применение топлива для очистки обивки из искусственной кожи.
Периодически проверяйте зацепление крюка замка капота с защелкой. Зацепление крюка регулируется перемещением в овальных отверстиях защелки на капоте. Крюк замка капота должен заходить в полное зацепление с защелкой.
Полноту зацепления замка капота регулируйте положением защелки на капоте. Замок капота не должен открываться при утапливании кнопки на величину менее 5 мм. Замки капота должны запираться при свободном падении капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.
При открытых замках капот не должен открываться без вы­ключения предохранительного крючка.
Смазывайте в соответствии с таблицей смазки автомобиля: замки и их языки, петли, гнезда и защелки дверей; шарниры ограничителей дверей, петли и защелки предохранителя ка­пота; шарниры привода щеток стеклоочистителя, подшипники электродвигателей стеклоочистителя и отопителя кузова.