Технические характеристики УАЗ-469, размеры УАЗ-469, расход топлива УАЗ-469 - Ходовая часть и подвеска

Содержание материала

 

Ходовая часть и подвеска

 
 

 

УАЗ-469/УАЗ-469Б

Рама:

 

тип рамы

Штампованная, из листовой стали, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соеди­ненными пятью поперечинами. Рама снабжена передним бам­пером, двумя задними бампе­рами, тягово-сцепным устрой­ством двухстороннего дейст­вия и двумя передними бук­сирными крюками

Масса рамы без бамперов и тягово-сцепного устройства, кг

112

Подвеска:

 

тип

На четырех продольных полу­эллиптических рессорах. Кон­цы рессор крепятся посред­ством пальцев с резиновыми втулками

амортизаторы

Четыре, гидравличеокие, теле­скопические, двухстороннего действия

Колеса и шины:

 

тип и размер колес

Стальные, с глубоким неразъ­емным ободом, размер 152L—381 (6L—15)

тип и размер шин

Камерные, шестислойные, раз­мер 215—380 (8,40—15)

масса колеса с шиной в сбо­ре, кг

38,6

 
 
 

Системы управления

 
 
 

 

УАЗ-469/УАЗ-469Б

Рулевое управление:

Безопасное, с разрезным валом

тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк с двух-гребневым роликом

передаточное число рулево­го механизма (среднее)

20,3

рулевые тяги

Трубчатые, поперечные. Распо­ложены впереди моста. Шаро­вые пальцы имеют головки и самоподжимные сухари

массанезаправленного

смазкой рулевого механиз­ма без сошки и рулевого ко­леса, кг

12

Тормоза:

 

тип рабочих тормозов

Колодочные, на всех коле­сах, с тормозными барабана­ми, съемными со ступиц. Каж­дая колодка передних тормо­зов приводится в действие от отдельного цилиндра, обе ко­лодки задних — от одного ци­линдра

тип привода рабочих тор­мозов

Гидравлический. Главный ци­линдр установлен на левом лонжероне рамы под полом кузова

тип стояночного тормоза

Барабанный, с внутренними колодками, действующий на трансмиссию. Установлен за раздаточной коробкой и кре­пится к ее задней крышке

тип привода стояночного тормоза

Механический, тягой от рыча­га, расположенного с правой стороны сиденья водителя