Технические характеристики УАЗ-469, размеры УАЗ-469, расход топлива УАЗ-469 - Ходовая часть и подвеска
- Подробности
- Категория: Эксплуатация УАЗ-469
Содержание материала
|
УАЗ-469/УАЗ-469Б |
Рама: |
|
тип рамы |
Штампованная, из листовой стали, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными пятью поперечинами. Рама снабжена передним бампером, двумя задними бамперами, тягово-сцепным устройством двухстороннего действия и двумя передними буксирными крюками |
Масса рамы без бамперов и тягово-сцепного устройства, кг |
112 |
Подвеска: |
|
тип |
На четырех продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор крепятся посредством пальцев с резиновыми втулками |
амортизаторы |
Четыре, гидравличеокие, телескопические, двухстороннего действия |
Колеса и шины: |
|
тип и размер колес |
Стальные, с глубоким неразъемным ободом, размер 152L—381 (6L—15) |
тип и размер шин |
Камерные, шестислойные, размер 215—380 (8,40—15) |
масса колеса с шиной в сборе, кг |
38,6 |
Системы управления
|
УАЗ-469/УАЗ-469Б |
Рулевое управление: |
Безопасное, с разрезным валом |
тип рулевого механизма |
Глобоидальный червяк с двух-гребневым роликом |
передаточное число рулевого механизма (среднее) |
20,3 |
рулевые тяги |
Трубчатые, поперечные. Расположены впереди моста. Шаровые пальцы имеют головки и самоподжимные сухари |
массанезаправленного смазкой рулевого механизма без сошки и рулевого колеса, кг |
12 |
Тормоза: |
|
тип рабочих тормозов |
Колодочные, на всех колесах, с тормозными барабанами, съемными со ступиц. Каждая колодка передних тормозов приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних — от одного цилиндра |
тип привода рабочих тормозов |
Гидравлический. Главный цилиндр установлен на левом лонжероне рамы под полом кузова |
тип стояночного тормоза |
Барабанный, с внутренними колодками, действующий на трансмиссию. Установлен за раздаточной коробкой и крепится к ее задней крышке |
тип привода стояночного тормоза |
Механический, тягой от рычага, расположенного с правой стороны сиденья водителя |