Технические характеристики УАЗ-469, размеры УАЗ-469, расход топлива УАЗ-469 - Трансмиссия УАЗ-469
- Подробности
- Категория: Эксплуатация УАЗ-469
Содержание материала
|
УАЗ-469 |
УАЗ-469Б |
Сцепление: |
|
|
тип |
Сухое, однодисковое. Ведомый диск снабжен пружинно-фрикционным гасителем колебаний |
Сухое, однодисковое. Ведомый диск снабжен пружинно-фрикционным гасителем колебаний |
привод |
Механический |
Механический |
Коробка передач: |
|
|
тип |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами третьей и четвертой передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами третьей и четвертой передач |
управление |
Рычагом, установленным на крышке коробки передач |
Рычагом, установленным на крышке коробки передач |
передаточные числа: |
|
|
первая передача |
4,124 |
4,124 |
вторая передача |
2,641 |
2,641 |
третья передача |
1,58 |
1,58 |
четвертая передача |
1,00 |
1,00 |
передача заднего хода |
5,224 |
5,224 |
сухая масса, кг |
33,5 |
33,5 |
Раздаточная коробка: |
|
|
тип |
Двухступенчатая, установлена на заднем торце коробки передач |
Двухступенчатая, установлена на заднем торце коробки передач |
управление |
Переключение передач и включение переднего моста рычагами, смонтированными на крышке раздаточной коробки |
Переключение передач и включение переднего моста рычагами, смонтированными на крышке раздаточной коробки |
передаточные числа: |
|
|
прямая передача |
1,00 |
1,00 |
понижающая передача |
1,94 |
1,94 |
отбор мощности |
Возможен для привода при движении и на стоянке автомобиля специальных агрегатов, установленных в кузове. Допустимый отбор мощности 40 % |
Возможен для привода при движении и на стоянке автомобиля специальных агрегатов, установленных в кузове. Допустимый отбор мощности 40 % |
сухая масса раздаточной коробки со стояночным тормозом, кг |
37,4 |
37,4 |
Карданная передача: |
|
|
тип |
Открытая, состоит из двух валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках |
Открытая, состоит из двух валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках |
карданные валы: |
|
|
передний |
Комбинированный, с двумя шарнирами (состоит из трусы и сплошного вала) |
Комбинированный, с двумя шарнирами (состоит из трусы и сплошного вала) |
задний |
Трубчатый, с двумя шарнирами |
Трубчатый, с двумя шарнирами |
масса карданных валов, кг: |
|
|
переднего |
6,90 |
6,90 |
заднего |
8,25 |
8,25 |
Передний и задний ведущие мосты: |
|
|
тип |
С разъемным в вертикальной плоскости картером и колесными редукторами. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес |
С разъемным в вертикальной плоскости картером. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес |
общее передаточное число |
5,38 |
5,125 |
главная передача мостов |
Коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
передаточное число главной передачи |
2,77 |
5,125 |
дифференциал мостов |
Конический, с четырьмя сателлитами |
Конический, с четырьмя сателлитами |
колесные редукторы мостов: |
|
|
тип |
Шестеренчатые, с внутренним зацеплением |
|
передаточное число |
1,94 |
|
шарниры поворотных кулаков переднего моста |
Постоянной угловой скорости, шариковые |
|
установка передних колес: |
|
|
угол развала колес |
1?30? |
1?30? |
угол продольного наклона шкворней |
3? |
3? |
угол бокового наклона шкворней |
8? |
5?30? |
схождение колес, мм |
1,5…3,0 |
1,5…3,0 |
передача толкающих усилий и восприятие реактивного момента |
Рессорами |
Рессорами |
сухая масса ведущих мостов, кг: |
|
|
переднего |
140 |
120 |
заднего |
121,5 |
100 |