Технические характеристики УАЗ-469, размеры УАЗ-469, расход топлива УАЗ-469 - Трансмиссия УАЗ-469

Содержание материала

 

Трансмиссия УАЗ-469

 

 

УАЗ-469

УАЗ-469Б

Сцепление:

 

 

тип

Сухое, однодисковое. Ведомый диск снабжен пружинно-фрик­ционным гасителем колебаний

Сухое, однодисковое. Ведомый диск снабжен пружинно-фрик­ционным гасителем колебаний

привод

Механический

Механический

Коробка передач:

 

 

тип

Механическая, четырехступен­чатая, с синхронизаторами третьей и четвертой передач

Механическая, четырехступен­чатая, с синхронизаторами третьей и четвертой передач

управление

Рычагом, установленным на крышке коробки передач

Рычагом, установленным на крышке коробки передач

передаточные числа:

 

 

первая передача

4,124

4,124

вторая передача

2,641

2,641

третья передача

1,58

1,58

четвертая передача

1,00

1,00

передача заднего хода

5,224

5,224

сухая масса, кг

33,5

33,5

Раздаточная коробка:

 

 

тип

Двухступенчатая, установлена на заднем торце коробки пере­дач

Двухступенчатая, установлена на заднем торце коробки пере­дач

управление

Переключение передач и вклю­чение переднего моста рычага­ми, смонтированными на крышке раздаточной коробки

Переключение передач и вклю­чение переднего моста рычага­ми, смонтированными на крышке раздаточной коробки

передаточные числа:

 

 

прямая передача

1,00

1,00

понижающая передача

1,94

1,94

отбор мощности

Возможен для привода при движении и на стоянке авто­мобиля специальных агрегатов, установленных в кузове. Допу­стимый отбор мощности 40 %

Возможен для привода при движении и на стоянке авто­мобиля специальных агрегатов, установленных в кузове. Допу­стимый отбор мощности 40 %

сухая масса раздаточной коробки со стояночным тор­мозом, кг

37,4

37,4

Карданная передача:

 

 

тип

Открытая, состоит из двух ва­лов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках

Открытая, состоит из двух ва­лов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках

карданные валы:

 

 

передний

Комбинированный, с двумя шарнирами (состоит из трусы и сплошного вала)

Комбинированный, с двумя шарнирами (состоит из трусы и сплошного вала)

задний

Трубчатый, с двумя шарнира­ми

Трубчатый, с двумя шарнира­ми

масса карданных валов, кг:

 

 

переднего

6,90

6,90

заднего

8,25

8,25

Передний и задний ведущие мосты:

 

 

тип

С разъемным в вертикальной плоскости кар­тером и колес­ными редукто­рами.

Передний мост имеет устрой­ство для отключения передних колес

С разъемным в вертикальной плоскости кар­тером. Передний мост имеет устрой­ство для отключения передних колес

общее передаточное число

5,38

5,125

главная передача мостов

Коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес

Коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес

передаточное число главной

передачи

2,77

5,125

дифференциал мостов

Конический, с четырьмя сател­литами

Конический, с четырьмя сател­литами

колесные редукторы мостов:

 

 

тип

Шестеренча­тые, с внутренним зацеплением

 

передаточное число

1,94

 

шарниры поворотных ку­лаков переднего моста

Постоянной угловой скорости,

шариковые

 

установка передних колес:

 

 

угол развала колес

1?30?

1?30?

угол продольного наклона

шкворней

3?

3?

угол бокового наклона

шкворней

8?

5?30?

схождение колес, мм

1,5…3,0

1,5…3,0

передача толкающих уси­лий и восприятие реактив­ного момента

Рессорами

Рессорами

сухая масса ведущих мо­стов, кг:

 

 

переднего

140

120

заднего

121,5

100