Техническое обслуживание системы питания УАЗ-469

Содержание материала

Топливные баки (УАЗ-469 бензобак) периодически проверяйте и при необходи­мости подтягивайте болты их крепления. Сливайте отстой и воду из них, а также промывайте баки и фильтры приемных трубок топливопроводов.
Для промывки баки снимайте с автомобиля. Промывайте чистым бензином.
Пробки топливных баков содержите в чистоте, а также сле­дите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре корпуса пробки; в случае необходимости прочистите.
Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуа­тации снимите, фильтрующий элемент промойте в бензине. Раз­бирать его не следует. После промывки продуйте сжатым воз­духом давлением не более 1 кгс/см2, чтобы не вызвать повреж­дения фильтрующих пластин. Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие.
Топливный насос периодически проверяйте на отсутствие подтекания топлива через контрольное отверстие. Подтекание свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае насос снимите, разберите и замените диафрагму.
Во время сборки насоса затягивайте винты крепления голов­ки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рыча­гом ручной подкачки. Периодически проверяйте крепление на­соса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов.

Промывайте сетчатый фильтр и удаляйте грязь из головки на­соса.
Фильтр тонкой очистки топлива периодически разбирайте для промывки отстойника и фильтрующего элемента. Для этого от­пустите гайку-барашек, сдвиньте скобу в сторону и освободите отстойник вместе с фильтрующим элементом.
Карбюратор УАЗ-469 периодически проверяйте на надежность резь­бовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холо­стом ходу, работу ускорительного на­соса и экономайзера, чистите, промы­вайте детали карбюратора от смоли­стых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров. Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомо­биль УАЗ-469 при этом устанавливайте на го­ризонтальной площадке.
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топ­лива в поплавковой камере карбюра­тора должен устанавливаться в пре­делах, отмеченных приливами «а» (рис. 36) на стенках смотрового окна.

Рис. 36. Смотровое окно поплавковой камеры УАЗ-469:
а — метка уровня топлива.


В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень под­гибанием язычка 3 (рис. 37). Указанные размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограни­чителя 2 установите ход иглы клапана подачи топлива в пре­делах 1,2...1,5 мм. После регулировки проверьте вновь уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.

Рис. 37. Поплавок карбюратора УАЗ-469 и его регулировка:
1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка; 3 — язычок регулировки уровня; 4 — ось поплавка; 5 — игла клапана; 6 — корпус клапана; 7 — шайба клапана.