Главная

Автомобиль УАЗ-469

Легковой автомобиль УАЗ-469 производился на Ульяновском автозаводе в период с 1972 по 2003 годы. Авто УАЗ-469 ранее широко применялся в Советской Армии.
УАЗ-469 был разработан специально для перевозки грузов и людей, также автомобиль в состоянии буксировать одноосный прицеп массой до 850 кг. Колесная формула 4х4, повышенный до 300 мм клиренс, расширенный силовой диапазон трансмиссии позволяют использовать автомобиль УАЗ-469 практически на всех типах дорог. УАЗ-469 фото представлены ниже на странице.
Разработка авто УАЗ-469 началась еще в 1962 году, а первые модели машины сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года, заменив устаревшие ГАЗ(УАЗ)-69.
Внешний вид автомобиля похож на выпускаемый в то время американский джип – крепкий, но не очень удобный внедорожник. В конструкции УАЗ-469 фото предусмотрен съемный мягкий верх и задний откидной борт.
В 1980 году автомобиль УАЗ-469 перетерпел некоторые конструктивные изменения – вместо рычажный амортизаторов стали применяться гидравлические телескопические, также изменилась наружная светотехника. Немного позднее в системе охлаждения машины УАЗ-469 появился расширительный бачок.
Автомобиль УАЗ-469 выпускался в следующих модификациях:
 УАЗ-469 — грузопассажирский автомобиль, с экранирован­ным электрооборудованием, пусковым подогревателем, ведущи­ми мостами с колесными редукторами, обеспечивающими боль­шой дорожный просвет;
УАЗ-469Б — грузопассажирский автомобиль, с ведущими мостами без колесных редукторов;
УАЗ-469БГ — автомобиль медицинской помощи для сель­ской местности на базе автомобиля УАЗ-469 Б.
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б предназначены для пере­возки пассажиров и грузов, а УАЗ-469БГ — врачебного персо­нала и больных по всем дорогам общей сети, а также местности и рассчитаны на эксплуатацию с температурой окру­жающего воздуха от плюс 50°С до минус 45°С.
Автомобиль УАЗ-469Б на постоянную эксплуатацию с прице­пом не рассчитан, длительная эксплуатация его с прицепом до­пускается только при наличии девятилистовых задних рессор и буксирного прибора с амортизирующим устройством.

УАЗ-469 фото: